Главная \ Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интеренет-магазине:
 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (ст.25 п.1 "Закона О защите прав потребителя")
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
В случаи обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает транспротные услуги 450 руб. по Челелябинску, 700 руб. в Копейск, и 10 руб. километр в обе стороны по Челябинской области и другие регионы, п.4 ст.497 Гражданского кодекса РФ.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, в частности гидромассажные ванны, ванны с врезанными ручками, смесителем и другой товар заказанный покупателем с индивидуальными признаками, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Так же товар, купленный с витрины или на распродаже возврату и обмену не подлежит.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине:
В случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";
для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра  либо заключения независимой экспертизы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществлять Покупатель;
возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону +7800-500-6579. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.